Фирменный стиль и логотип — Да, еще один сайт, но какой?!

Фирменный стиль и логотип

Фирменный стиль и логотип для парикмахерской "Кокетка"

    • Графический дизайн

Клиент: Парикмахерская «Кокетка»

Цель: Создание логотипа и фирменного стиля для узнаваемости и привлечения клиентов.

Описание: Парикмахерская «Кокетка» — это стильное и современное место, где клиенты могут получить высококачественные услуги по уходу за волосами. Владелец парикмахерской стремится к созданию атмосферы комфорта и уюта, где каждый клиент почувствует себя ухоженным и красивым. Одновременно объединяя в себе дерзость и креативность, чтобы помочь каждому почувствовать себя еще и особенным.

Процесс работы:

Логотип

Основой для логотипа было взято лицо девушки с эксцентричной прической, был сделан акцент на красные губы и использованы в качестве фона два контрастных цвета желтый и черный. Черный которым нарисовано лицо и прическа девушки, и который ассоциируется с уверенностью и властью, а желтый добавит яркости и оптимизма.

Шрифты и цветовая палитра

Выбор был остановлен на смелых и ярких цветах . Эти цвета символизируют дерзость и стиль. Для фирменного стиля выбран был нежный шрифт, который отражает индивидуальность и креативность. А шрифт Times New Roman был выбран, как шрифт который четко и понятно отразит важные слова и цифры на носителе.

Результат:

После создания фирменного стиля, парикмахерская «Кокетка» стала легко узнаваемой и привлекла достаточно клиентов своим стильным и профессиональным подходом к уходу за волосами.